Книга Судьбы

Вращается Колесо Времени, приходят и уходят эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда эпоха, что породила его, приходит вновь.
Но забыт ли миф на самом деле? И если да, то почему сейчас вам показалось, что вы уже однажды слышали эти слова? Правда в том, что все что было однажды, повторится вновь.
Сколько раз вы уже читали эти строки, поднимали свой меч, направляли Источник, отправляли армии в бой и сами шли вперед, пробирались Тайными Путями, оскверняли Око Мира, присягали Дракону, склоняли колени перед Темным, спасали мир ценою жизни или торжествовали, видя безумие Убийцы Родичей?
Почему вы вообще об этом подумали? Откуда вообще у вас в голове эти слова и мысли?
Что это - воспоминания о прошлых жизнях, причудливые видения или сны о чем-то большем?

На нашей игре у каждого игрока будет Книга Судьбы, которая свяжет прошлое персонажа (воспоминания о былых перерождениях и поворотах), его настоящее (особые способности и их рост) и будущее (судьба и предназначение).
Эта книга символизирует причудливый узор, что однажды сплело для него Колесо, и раз за разом эти нити определяют путь персонажа.
Следовать ли им или бороться с судьбой - решит для себя каждый.


Способности персонажа
У каждого персонажа на нашей игре есть свои таланты и особые умения. Они будут моделироваться карточками способностей.
Обратите внимание, что особые умения есть не только у направляющих! Если вы умелый фехтовальщик или великолепный дипломат, у вас будут отдельные способности.
С течением игры каждый персонаж сможет развиваться и получать новые умения. Те же, кто обретут пару (другого персонажа, с которым они будут связаны), смогут стать сильнее гораздо быстрее и получить куда более впечатляющие возможности.
Так например, Стражи и Айа не только дополняют друг друга способностями, но и каждый из них становится могущественнее, работая в паре.
Но не каждый человек подходит другому. Судьба решит, кто станет родственной душой тебе: это редко любовная история, но скорее история про дружбу и взаимопомощь.
Прошлые обороты и Судьба
Колесо плетет так, как хочет Колесо. Поворот за поворотом вам уготована одна и та же роль. Судьба поставит перед тобой одни и те же выборы, а вот поведешь ли ты себя достойно или нет — зависит от тебя.
Побороть судьбу не так-то просто, на игре будут способы изменить ее, но не каждому они понравятся.
Кем вы станете? Другом Темного? Одним из направляющих, что поддержит Дракона? Тем, кто приведет свою страну к славе и величию?
У нас будет механика, которая позволит игроку до игры неявно самому выбрать то, кем он был в предыдущие повороты Колеса. А на игре вы сможете вспомнить предыдущие жизни, может быть…
Прошлое, настоящее и будущее в Книге Судьбы и определяют основной вектор развития вашего персонажа.

Как работает Книга
В книге вы найдете:
  • Карточка достижений
  • Набор триггеров
  • Конверты

Карточка достижений будет представлять из себя список достижений. Некоторые из них можно получить только один раз, некоторые — несколько. Что значит каждое достижение можно угадывать, а можно и нет. Достижения обычно получаются в Приключениях или после выполнения условий триггеров, но могут быть и более необычные способы.

Триггеры представляют собой закрытую полоску с условием открытия. Открыть ее нужно только тогда, когда выполнены условия триггера, без промедления. Условия могут быть самыми разными: некоторые элементарно выполняются, некоторые требуют сложного стечения обстоятельств. Ничего страшного, если вы не сможете открыть все триггеры за игру.

Конверты открываются по выполнению условия на конверте или если что-то в игре говорит вам открыть определенный конверт. Это может быть текст под триггером, игротехник в приключении или магический артефакт. Иногда может случится так, что для открытия конверта вам нужно достижение, которого нет в карточке достижение - да, на игре вы можете получить дополнительные достижения, если так сложится судьба, уготованная вам колесом. Или эта судьба будет изменена должным образом.

В конвертах могут быть новые карточки способностей, воспоминания о прошлых жизнях, полезные знания о мире вокруг, ключи для попадания в тайные места или приглашения на необычные свидания. Не все конверты хорошие, некоторые эффекты вам не понравятся, но уж точно сделают вашу игру интереснее.
Спасибо МГ «Третьей Эпохи» за модель Алой Книги, которой мы вдохновились при написании этих правил
Made on
Tilda