Примерное расписание
Четверг

16:00 — начало заселения в домики.
18:00 — ужин *
20:00 — открывающий парад (неигровой).
21:00 — Логайн Аблар пребывает в Белую Башню. Скорый и справедливый суд над мужчиной, Направляющим тронутую порчей Темного саидин. Логайн Аблар укрощен. (театрализованная сцена)
Начинается игра.
Происходит первое заседание Совета Башни **.
22:00 — Приключение (в него смогут отправиться гости Тар Валона).
В Белой Башне празднуют в старой огирской роще День Каменщика-Огир. Принятые и Послушницы веселятся и танцуют вместе с учениками Стражей; Айз Седай и их Стражи тоже нередко посещают этот праздник.
2:00 — начало тихого часа*****
Пятница

8:00 — конец тихого часа*****
9:00 — завтрак *
10:00 — 13:00:
  • Приключения ***
13:00 — обед *
14:00 — заседание Совета Башни **
15:30 — 18:00:
  • Испытание на шаль ****
  • Приключения ***
18:00 — ужин *
19:00 — заседание Совета Башни **
После 19:30:
  • Приключения ***
  • Испытание на шаль ****
23:00 — заседание Совета Башни **
2:00 — начало тихого часа*****
Суббота

8:00 — конец тихого часа*****
9:00 — завтрак *
10:00 — 13:00:
  • Испытание на шаль ****
  • Приключения ***
13:00 — обед *
14:00 — заседание Совета Башни **
15:30 — 18:00:
  • Испытание на шаль ****
  • Приключения ***
18:00 — ужин *
19:00 — заседание Совета Башни **.
После 19:30:
  • Приключения ***
  • Испытание на шаль ****
23:00 — финальное Приключение в Белой Башне. Доступно для всех.
Около полуночи — закрывающий парад.
Воскресенье

9:00 — завтрак *
До 13:00 нужно выехать из домиков.
* У оплативших питание от базы.

** Совет происходит в Зале Башни несколько раз в день по расписанию и имеет фиксированную продолжительность (не более 15 минут). На Совет Башни допускаются как зрители все жители и гости Тар Валона, но обратиться к Совету с просьбой может только женщина.
На Совете могут быть назначены советницы Айз Седай в королевствах, решено оказать кому-то поддержку Башни, решаться внутренние вопросы жизни Белой Башни (объявляться новые назначения, проходить голосования за выборные должности и т.п.).

*** Мы рассчитываем, что в каждый такой цикл персонаж сможет отправиться в одно Приключение (если захочет).
Наказания для учащихся в Башне не должны препятствовать их отправке в Приключение.
Мы рекомендуем Опытным персонажам давать своим подопечным явные задания, связанные с темой Приключения, которые соответствуют духу их учебы (Принятым — выяснить какую-то информацию на политическом приеме, ученикам Стражей — защищать Айз Седай от Отродий Тени в битве в Приграничье и т.п.). Тем не менее, еще раз подчеркнем — отправиться в Приключение может любой персонаж, если он или она имеет такое желание и соответствует игротехническим требованиям к участникам.

**** В Испытании принимает участие хотя бы одна Айз Седай от каждой Айя. Число Принятых, которые могут пройти Испытание, ограничено для каждого условного цикла.
Возможность отправиться в Приключение после Испытания новой сестре не гарантирована.

***** С 2:00 до 8:00 тихий час. Крайне рекомендуем лечь спать. Те, кто лежат в своей кровати или идут в туалет без костюма недоступны для игры. Будить других игроков, чтобы они поиграли с вами в это время, нельзя. Бодрствующие игроки в костюмах вне своей кровати находятся в игре и доступны для всех взаимодействий. Мастера недоступны для заявок, взаимодействий и рулежек и тоже спят.
Made on
Tilda