Игротехники
Ответы на типичные вопросы (в основном по административно-хозяйственной части)

Нам нужны игротехники в первую очередь для обеспечения Приключений (cм. абзац «Типы приключений»). Также не помешают люди для помощи на мастерке.


Игра пройдет на базе отдыха «Журавушка» (Орехово, Приозерское направление). Подробная информация (в т.ч. схема базы) представлена на сайте.


Проживание


К сожалению, бюджет игры не позволяет оплатить проживание мастерской группы (т.е. мастеров и игротехников), поэтому мы вынуждены собирать деньги с самих проживающих.


Проживание стоит 2700 р. с человека за всё время (3 ночи). Это самый «экономичный» вариант размещения (потому что всё лучшее — игрокам), и в номерах/домиках нет санузлов. Туалет и душ есть на улице, либо в основном мастерском коттедже (№ 14 на схеме).


Питание


По питанию есть следующие варианты:


1. В столовой базы. 3-разовое питание с ужина четверга по завтрак воскресенья (т.е. У, ЗОУ, ЗОУ, З). Стоит 2100 р. за стандартное меню и 2500 за вегетарианское (к слову, с игроков мы берем 2600 и 3000; т.е. 500 р. — это небольшая компенсация за счет бюджета игры).


2. Централизованная готовка на игротехов специальными людьми. С обеда четверга по завтрак воскресенья (обратите внимание: питание в столовой — с ужина четверга, а тут — с обеда). Мы попросим вас скинуться на продукты из расчета 450 р./день (т.е. 1350 р. за всю игру).


Данный вариант подходит для тех, кто приезжает не на весь срок. В отличие от питания в столовой базы, здесь можно будет оплатить только часть суммы.


Для централизованной готовки (и приема пищи), скорее всего, будет использоваться так называемая Мастерка приключений (см. ниже).


3. Готовить своими силами. В домике № 14, где живет МГ (см. схему) есть мини-кухня (микроволновка, чайник, холодильник, кухонный гарнитур с посудой и мойка). Т.е. там вы можете готовить что-то несложное (заливаемое кипятком или подогреваемое в микроволновке). Плиток, напоминаем, нет нигде (их использование на базе вообще запрещено).


Данный вариант, на наш взгляд, является наименее удобным. Мы рекомендуем использовать его лишь в особых случаях (например, у вас какая-то специфическая диета) или как дополнение к предыдущим пунктам.


Мастерка приключений


Мастерка приключений — это прямоугольная беседка, расположенная на окраине базы (правая верхняя на схеме). Там есть розетки и освещение.


В этой беседке предполагается тусение в первую очередь игротехов приключений (сами приключения будут проходить в окрестных лесах). И, разумеется, туда будут регулярно (но по расписанию!) приходить игроки, отправляющиеся в Приключения.


Время


Заезд игротехов (основной массы) — с утра 18 августа (ЧТ). С 16:00 четверга начнут заезжать игроки. Игра закончится в ночь с СБ на ВС. В воскресенье утром — завтрак, сборы и отъезд.


Общение


Для обсуждения и хозяйственно-бытовых, и игротехнических вопросов cуществует отдельный чат игротехников в телеграме.


Костюмы


Игротехникам приключений потребуются костюмы.


С учетом того, что «Колесо Времени» — это классический фэнтези-сеттинг в условном позднем средневековье, проблем с костюмом у большинства ролевиков возникнуть не должно.


Кроме того, могут пригодиться костюмы китайцев (не исторические, просто узнаваемые), звериные маски и одежда в стиле «орков» / «урук-хаев».

Желающие совсем заморочиться могут ознакомиться с правилами по костюму (для игроков).


Не-ролевики смогут воспользоваться костюмами из мастерского запаса.


Персонажи «Колеса» в большинстве своем выглядят как люди (т.е. здесь нет мощного разделения на расы). Но игротехники, в отличие от игроков, будут играть в т.ч. «монстров» — в основном троллоков (представляйте орка с козлиной или бычьей головой). Костюмы монстров обсудим отдельно.


Первоисточник


Для того чтобы игротешить с удовольствием, глубоко знать мир игры не нужно — всё самое важное выложено на сайте.


Для тех, кто хочет ознакомиться с первоисточником, чтобы быть в теме — все книги в FB2 лежат здесь.


Если хочется прочитать хоть что-то, есть смысл читать приквел («00 Новая весна»). Он достаточно короткий (по сравнению с остальными книгами!). Некоторые товарищи рекомендуют не читать 1-ю книгу («01 Око мира»), и начинать сразу со 2-й («02 Великая охота»).


Аудиокниги (не все, а только первые).


Есть еще сериал (8 серий пока), посмотреть можно, но он стремноватый.


Ну и для выяснения отдельных моментов можно заглядывать в подробную фанатскую вики.

Made on
Tilda