Анонс правил по приключениям

Герои нашей игры вступают в решительную схватку с Темным — или планируют воплотить в жизнь его зловещие планы. Погони и схватки, древние проклятые города, таинственные развалины, хтонические твари, приемы во дворцах сиятельных лордов и бессонные ночи в древних библиотеках — все это будет наполнять жизнь ваших персонажей и составлять важнейшую часть нашей игры.
О том, как мы планируем реализовать все это и какими правилами описать — в этом тексте.

Настало время отправиться в Приключение!
Об общем подходе к приключениям и макросюжету
Представьте, что перед вами игральная доска для игры в Ша’Рах. На одной стороне Темный и его Друзья, с другой — мы с вами. Цена игры — сделает ли Колесо еще один поворот или ход времен прервется. Это Великая Игра.
На доске происходит множество различных событий, часто участники могут даже не догадываться о связи между происходящим и том, как одни события влияют на другие.
Но цель Темного в этой партии - освобождение из Узилища, на это в конечном счете направлены все его действия.
Хочется верить, что наша цель — помешать ему? Или помочь? Или окончательно уничтожить? А может быть, нам важна цена победы? И уцелеет ли сама доска — наш с вами мир, когда Дракон и сотня его Направляющих обрушат на Темного мощь Единого Источника? И нужен ли нам вообще Дракон, может быть, мы справимся и без него?

Мы разделим весь сюжет о борьбе с Темным, Драконе и сохранении мира на несколько крупных сюжетов-историй.

Вот пропавшая Печать и ее таинственная похититель.
Вот дворцовые интриги и борьба за власть в королевстве.
Вот армии троллоков, что наступают из Запустения.

Каждая из историй будет напрямую влиять на то, что происходит в мире. Насколько близок к освобождению Темный? Какую силу набрал молодой Дракон? Есть ли у Айз Седай шанс сохранить мир от разрушения?

Каждая история будет поделена на несколько этапов.
История будет развиваться от этапа к этапу. На ее развитие будет существенно влиять то, как именно поступили игроки на предыдущих этапах.

Сперва мы ищем следы похитителя Печати, затем сражаемся с Друзьями Темного, которые ринулись по нашему следу, затем на пиру упрашиваем местного владетеля помочь нам в наших поисках, и наконец находим в темном лесу мерзавца и отнимаем у него древний артефакт. А затем решаем, кто же его получит и как распорядится.
Типы приключений
  1. Турниры, драки и дуэли (небольшая арена для одиночных и групповых боев).
  2. Преследования, поиски и погони («царь горы» или «поиски флага» в лесу).
  3. Загадки, головоломки и собирание древних текстов в библиотеке (мини-игры, склеивание текстов, головоломки).
  4. Приемы, балы и турниры (короткая кабинетная игра с игротехниками про этикет, интриги и власть).
  5. Прохождение темных подземелий (быстрорастворимый данжен).
  6. Поиск сокрытого среди Тайных Путей (ксинго-бездна).

Все приключения будут иметь существенную PvP-составляющую. Даже когда цель, к примеру, отнять ценные знания у игротехнического персонажа - Друга Темного, остается вопрос, кто в конечном счете заберет эти важнейшие документы с собой, «разделить на всех» или «поделиться со всеми» достижениями будет практически никогда нельзя.
Как можно будет попасть в приключение?
Раз в некоторое время можно будет покинуть Тар Валон и отправиться в приключение.
Всегда будет заранее известно, куда и зачем можно отправиться.
Мы разделим все приключения на несколько этапов в день с условием, что вы можете поучаствовать только в одном приключении за один этап, так у вас будет время как на приключения, так и на игру в самом Тар Валоне.
Вы вольны сами распределится между интересными для вас темами. Если в какое-то приключение собирается слишком много людей, мы с помощью жребия определим участников. Проигравшие смогут отправиться в другую историю. Ситуация, когда вас не взяли никуда в течении всего этапа, невозможна.
Будут приключения с ограниченным входом (принять участие могут только андорские дворяне; или только те, кто поговорил с таинственным странником, который дал вам загадочный амулет; или те, у кого есть в Книга соответствующие знаки; или только те, кто никогда не обучался в Белой Башне).
В некоторых приключениях можно будет найти так называемые ключи — гарантированную возможность попасть в следующую его часть.
Некоторые приключения будут требовать для участия неких сложных условий («лишь собрав всех кайриэнских лордов на этом пиру, можно побороться за влияние над королевством»).
Всего приключение будет длиться несколько часов.

Что можно получить в приключении?
  1. Возможность повлиять на ход всей истории, а следовательно, ситуацию вокруг Темного, Дракона, сохранения мира (или нового Разлома).
  2. Оказать существенное влияние на Великую Игру.
  3. Обрести невероятные ценности или таинственные артефакты Эпохи Легенд.
  4. Стать сильнее, открыть новые страницы в своей Книге, вспомнить о прошлом или задуматься о будущем.
  5. Получить более скромную, но не менее полезную награду.
Постскриптум: спасибо МГ «Хроники Черного Отряда» за подаренное нам вдохновение для написания этих правил
Made on
Tilda