Заявки
«Да» значит «Да»
Наша работа с игроками будет базироваться на принципе взаимного согласия («ДА» значит «ДА»). Если подготовка к игре не будет доставлять вам и нам удовольствия, то через силу и боль это делать мы не будем. Это не значит, что мы делаем игру «только для друзей», мы традиционно рады и приветствуем заявки совсем незнакомых нам людей.
Работа над персонажами
  1. Вводных в классическом понимании этого слова (развернутая история персонажа с завязками) не будет.
  2. Каждому игроку будет предложен выбор из 2-3 событий из прошлого, где ему предстоит за своего персонажа или его предка выбрать, каким образом он поступит. Эти выборы могут изменять подоплеку известных событий или предысторию отдельных персонажей.
Мы соберем с игроков список желаемых завязок и постараемся (но не обещаем), что подберем истории для них. Исход этой завязки может отличаться от ожидаемого вами.
Роли в сетке
Из именных ролей на нашей игре отсутствуют:
Ранд ал'Тор, Престол Амерлин, любые персонажи — правители стран и королевств (но могут быть их наследники).
Мы также не принимаем заявки на Отрекшихся (но это не значит, что их не будет).

Остальные персонажи из книг допустимы — кто-то впрямую, кто-то как основа образа. Мы предлагаем вам опорную ролевку как идеи образов персонажей, напоминание об интересных героях и повод для размышлений. Если вы считаете, что у вас есть идея лучше для представленной фракции — пишите в заявке. Качество проработки со стороны мастеров как для предложенных нами, так и для выбранных вами персонажей будет одинаковым: мы планируем максимум «плюшек» заложить в модель судьбы, а не в вводную (и в привычном виде вводную не планируем в принципе), поэтому стремиться к конкретным именным персонажам не очень осмысленно.
Кем можно поехать
Здесь рассказывается о том, какие есть особенности в разных блоках с нашей точки зрения. События внешнего мира, вовлекающие в себя персонажей, будут предусматривать максимально равномерный доступ вне зависимости от блока. Какие-то минусы могут показаться вам плюсами (и наоборот), это нормально!

Существенная часть ролей на нашей игре парные в том или ином смысле: вы сговорились поехать вместе, или мастера подобрали вам пару, или — лучше всего — образовали пару на игре.
Вашего персонажа могут связывать с остальными дружба, деловое партнерство, любовь, долг, семья и т.д. Эти связи могут быть с персонажами того же пола, но именно отношения Мужчина-Женщина (не обязательно романтические) в мире Колеса Времени самые глубокие.
Можно будет сразу заявиться парой, но основной вариант — образование таких пар на игре.
Принятые и ученики Стражей
Это персонажи, которые должны будут взять будущее Белой Башни на игре в свои руки. Говорят, что в последние годы Принятые оказываются значительно могущественнее, чем раньше, и быстрее учатся. Это изначально непарная или парная роль — по желанию, но пара — это не Принятая и ее будущий Страж. Идея «заявимся как бы отдельно, на игре объединимся» скорее всего будет не очень выгодна по игре. Помните: «Ты не для него, а он не для тебя. Во всяком случае не так, как вам хочется».
Если вы не знаете, кем заявляться, — заявляйтесь сюда. Тех, кто не любит играть персонажей «школьного» возраста, успокоим: Принятые и ученики Стражей молоды только по своей позиции в иерархии, а так вполне могут быть нашего (20-40 лет) возраста.

  • не обязательно хорошо разбираться в реалиях мира (нормально поехать персонажем «я из глухой деревни и знаю только имя своего короля и названия соседних государств», а остальное узнавать по ходу игры);
  • во время игры можно достичь большего могущества как личной «раскачкой», так и поиском подходящей пары.
  • низкая позиция в иерархии Белой Башни в начале игры (но скорее всего изменится в процессе);
  • нельзя поехать парой Айз Седай — Страж.
Гости Белой Башни
Принцессы, аристократы, авантюристы, которые прибыли в Белую Башню из-за Дракона (но не обязательно в его свите). Говоря о судьбах народов, мы разумеем в первую очередь именно этих персонажей. Роли могут быть парные или непарные. Мы поощряем парные роли вроде Принятая в Башне — брат-последователь Дракона.
Актуальные правители в этом блоке могут быть только как исключение, большая часть — молодежь, склонная к авантюрам, и искатели приключений.
Здесь есть как роли для тех, кто знает мир игры поверхностно, так и для любителей и знатоков сеттинга. Мы рекомендуем сюда заявляться тем, кто любит интриги, политику, предательства и манипуляции.

  • непосредственное влияние на окружающий мир: эти персонажи принимают решения, от которых зависит исполнение целей Айз Седай и прочих;
  • можно выиграть корову;
  • корову можно и проиграть, в зависимости от ваших или чужих действий;
  • свадьбы этих персонажей несут смысл для большой политики;
  • есть персонажи-мужчины, не являющиеся непосредственными подчиненными Айз Седай и «свои собственные мальчики».
  • много политики и интриг (см. Великая Игра)
Айз Седай и их Стражи
Взрослые Айз Седай обладают силой, знаниями и положением в Башне, но на данные роли будут наложены существенные ограничения. В частности, эти персонажи уже достигли вершины своего мастерства и увеличить свои способности будет нельзя (или крайне затруднительно).
Если вы заявляетесь Айз Седай со Стражем, не забудьте указать его в своей заявке.
Если у вас нет игрока, который хотел бы ехать вашим Стражем, — так бывает, что у Айз Седай Стража нет.
Одиноких Стражей не бывает.

  • стартовая позиция с большим влиянием в иерархии, власть над умами послушниц или учеников Стражей;
  • совместная работа с мастерами по наполнению своей Айя традициями;
  • можно поехать гарантированной парой Айз Седай — Страж.
  • практически точно, что свою властную позицию в иерархии вы утратите после первого дня игры;
  • надо хорошо разбираться в реалиях сеттинга;
  • от персонажей предполагается псевдопреподавательская деятельность — рассказы об интересных фактах с вершин своего опыта.
Друзья Темного
Это игровая фракция, к ней можно принадлежать с самого начала — и, конечно, можно принести клятву на игре. Нет сомнений, верные будут возвеличены, когда придет День Возвращения.
P.S. Все знают, что Черной Айя не существует.
Роли для юных ролевиков
Мы считаем, что от условных 15 лет игроки вполне могут играть на общих основаниях.

Для игроков в диапазоне 12–15 лет у нас есть следующие идеи, которые мы готовы обсудить в случае вашего интереса:
1. Роль «плюс один» к взрослому (условный паж или кто-то вроде книжного Олвера). Полноценная игра, но без отдельных от взрослого целей. Требует наличия заинтересованного и понимающую свою ответственность взрослого.
2. Сформировать блок юных послушниц / учеников в Белой Башне (в этот блок могли бы ехать и совершеннолетние игроки) . Это будет возможно только при наличии взрослого и опытного игрока (а лучше двух), которые бы взяли на себя инициативу по созданию такого блока и созданию какой-то фоновой деятельности в этом блоке. Мы со своей стороны поможем.

В любом случае обратите внимание, что мы планируем делать не самую мягкую игру. В «Колесе Времени» нет какой-то особой чернухи, но есть много страшного и жестокого. К тому же наши игры традиционно конкурентные, поэтому от игроков и игротехников не всегда можно ожидать «скидок» юным игрокам. Приглашаем вас обдумать эти пункты и вместе с нами решить, что можно сделать.
Made on
Tilda