Мастера предложат вам до игры некоторое число событий из относительно недавнего прошлого в формате «книги-игры». Все сцены будут разыграны «от первого лица», но их участник — не обязательно ваш персонаж (хотя в момент розыгрыша сцены вы об этом не будете знать наверняка, если в условиях сцены прямо не сказано, кто вы). Информацию, полученную в сцене, ваш персонаж точно знает. Каким образом он ее получил, мы расскажем вместе с развязкой сцены.
Описание вводных условий сцен будет в комментариях к заявке, развязка — во вводных на joinrpg.Некоторые развязки создадут дополнительную информацию и для других персонажей.
Примеры событий, которые могут быть в сценах:
- Разумеется, произошедшее непосредственно с персонажем в последние года.
- Сон, приснившийся персонажу.
- История, прочитанная в книге или рассказанная кем-то.
…или какой-то другой источник информации.
Пример такой сцены:Ты идешь по полю боя в поисках выживших и слышишь, как из-за скалы доносится младенческий плач. Стоит ли пойти проверить, что это? Или просто пройти мимо?Можно задавать уточняющие вопросы (
Вокруг есть враги? Можно ли подкрасться и заглянуть за скалу незаметно?), но просим не злоупотреблять — мы стараемся в сцене давать всю необходимую информацию.
Можно предлагать другие варианты решения, но не пытайтесь выбрать сразу всё (
Я сначала загляну за скалу, потом отправлюсь искать выживших дальше). В таком случае мы сами решим, какую возможность вы отвергли.
Ты заглянул за скалу и увидел, что пораженная множеством копий айильская женщина из последних сил прижала к себе младенца, укутанного в вышитый иллианскими пчелами плащ. Айилка была мертва, как и иллианцы вокруг, а ребенок плакал.«Кари всегда мечтала о сыне», — подумал ты, бережно взяв младенца на руки.…Такова история твоего рождения, рассказанная тебе отцом. Была ли твоей матерью айилка, или иллианец охранял это дитя и она просто его пожалела, или же всё было совсем не так — то твоему отцу было неизвестно.В зависимости от вашего решения не только судьба персонажа, но и события мировой истории могут пойти иначе. Представим, что наш герой решил пройти мимо…
Ты прошел мимо — и не зря, ведь буквально через пару шагов среди раненных ты заметил доспехи, украшенные тирским полумесяцем, в личных цветах Благородного лорда Асторила Дамара. Уже в полевом госпитале лорд Асторил крепко сжал твою руку и поклялся, что он и его семья в вечном долгу перед тобой — если тебе будет нужна помощь, ты всегда можешь рассчитывать найти ее в Твердыне. …Когда ты покидал родную деревню, отец рассказал тебе о слове Великого Полководца — несомненно, в большом мире тебе пригодится любая помощь, которую могут оказать Исход может открывать какие-то определенные достижения в Книге Судьбы, добавлять триггеры или просто формировать завязки между персонажами.
Сцены связаны друг с другом (лорд Асторил покинул ставку генералов и ввязался в бой сам не просто так; ребенка, оставленного за скалой, найдет офицер из свиты короля Иллиана и уже другому персонажу предстоит решить, что королю с ним делать — нанять кормилицу и оставить в деревушке у Тар Валона или увезти с собой и растить во дворце, объявив своим бастардом).
Очень просим не обсуждать друг с другом до игры содержание сцен. Это частный случай вводной — мы стараемся сделать их интереснее, но не пытаемся нагнать особой тайны, которую можно было бы обсуждать полгода до игры. Дождитесь, пожалуйста, парада и начала игровых событий.